Дни пятнадцатый, шестнадцатый: Koper-Ljubljana-Frankfurt-Moscow.

Утром я долго болтала с подругой на ресепшен, успела напоследок побывать на пляже Копера, досидела в отеле аж до двух, а потом моя подруга меня с чемоданами подбросила на своем автомобиле аж до автобусной станции.

Любляница

Двухзвездочный отель «Эмонец» я нашла не сразу. Улицы Любляны непростые, и, хоть я неплохо уже ориентировалась в этом городе, но плутала долго: видимо, жара и бессонные ночи сказались на моем самочувствии. Сразу же заказала на утро мини-автобус, ланч пакет, выгрузила вещи и пошла погулять по Любляне. Время решила даром не терять и заказала последнюю экскурсию: обзорный тур на яхте по реке Люблянице. Не могу сказать, что я увидела что-то новое. Может, два – три моста, до которых не дошла пешком, не больше. Но удовольствие получила огромное: очень приятно проплыть с ветерком по такой жарище и насладиться прекрасными видами.
В последний раз прошлась по старой Любляне, посмотрела то, что не успела раньше. Написала своим друзьям из Любляны, чтобы вместе скоротать вечер, на случай, если кто свободен будет, однако все были заняты. Напоследок решила зайти в отель «Аллегро».
Моей знакомой там не было. На ресепшн работал парень, которого я вообще видела впервые. Я уже решила, что потихоньку покину сие место и пойду есть, но товарищ с ресепшена решил поинтересоваться, чем он может помочь. Я рассказала, зачем, собственно пришла. Он сказал, что Настя в отпуске на несколько дней, дал мне ее телефон, разрешил позвонить со своего мобильника. Я перекинулась с ней парой слов. С парнем с ресепшена я уж думала было распрощаться, но он мне предложил сока со льдом за просто так, да и вообще болтал со мной в перерывах между работой. Идти мне было все равно некуда. Я осталась в отеле до конца его работы, периодически попивая то капуччино, то сок, любезно предоставляемые мне моим новым товарищем.
После полуночи мы пошли в бар. Сначала я перекусила в местной забегаловке, воспользовавшись скидкой товарища на еду. Дело в том, что студентам в Евросоюзе живется очень хорошо. В первую очередь, они могут обучаться на бюджете в любой стране, плюс получать харчи и общежитие. Во вторую очередь, у студентов, например, Словении, скидки на всё, как, собственно, и у нас, однако, там у студентов скидки еще и на еду!! По поводу посещений всяких достопримечательностей я уже просекла сразу: надо говорить, что ты студент, тебе делают ощутимую скидку. Студенческий билет не спросят в 90% случаев. А если спросят, то можно признаться, что студенческого с собой нет, тогда тебе сообщат, что на первый раз ничего страшного, но впредь документ надо иметь с собой.
В баре мы заказали словенского отличного темного пива. Болтали обо всем на свете, а я не преминула спросить про коноплю. :) Парень признался, что тоже периодически употребляет, в зависимости от того, что принято в компании. Короче говоря, марихуану в Словении курят, как у нас сигареты. Часа в два ночи мы решили разойтись по домам.
Меня проводили до моего отеля, дав обещание разбудить рано утром. Я настолько устала, что завалилась спать, так и не собрав вещи. Вставать мне надо было самое позднее в 4:30, ибо в 5:10 меня уже ждал автобус за углом, на который мне никак нельзя было опоздать. Поставила с десяток будильников, плюс меня обещал разбудить мой новый друг.
Проснулась я от звонка стационарного отельного телефона. Мне сообщили, что уже через 5 минут у меня автобус. И тут я поняла, что уже 5:05. И я не слышала будильников. А также я не слышала звонка на мобильный от моего друга (а он выполнил обещание и позвонил). А вещи у меня не собраны. Я не знаю, как я собралась, оделась, упаковала чемоданы за пять минут. Я вылетела пулей, в надежде, что ничего не забыла. У двери меня уже ждал мой спаситель, который разбудил-таки меня! Он вручил мне ланч-пакет, и мы пошли к автобусу. На мое счастье, транспорт без меня не уехал.
Выпускать из Любляны меня не хотели. Я слишком много набрала пузырьков с жидкостью в ручную кладь, пытаясь не превысить допустимый вес багажа. В результате тетка решила выкинуть лишние, по ее мнению пузыри. Я потребовала их обратно. Попрепиравшись так несколько минут, я пошла опять в checking, объяснила ситуацию и отправила вторую сумку в багаж совершенно бесплатно. Только потом я поняла, что отправила туда солнечные очки, диски, часы и другие хрупкие вещицы. Чудом все осталось цело и не разбилось!
Никогда не летайте Adrian Airlines. Это ужасная компания.
Оба раза (полет был с пересадкой в аэропорте во Франкфурте) я сидела у запасного выхода. Второй полет был особенно длинный, целых 3,5 часа из Франкфурта в Москву, я замерзла, просто задубела, одеяло, которое всем полагается, мне не дали. Еду-таки дали, но предварительно спросили, голодна ли я. Я была в шоке, неужели меня могли оставить без еды? Надо заметить, что ланч-пакет я сдала в багаж вместе с сумкой. Впрочем, все прошло удачно, хотя летели мы совсем не гладко, в отличие от моего полета в Словению.
Россия встретила меня с распростертыми объятиями, но про российскую действительность мне рассказывать уже не к чему…

Обсуди статью с другом | Discuss with a friend

2 Comments to “Дни пятнадцатый, шестнадцатый: Koper-Ljubljana-Frankfurt-Moscow.”